Маркетинг

Маркетинг - Маркетинг - Руководство для начинающих по стратегии диверсификации

Sirion | Просмотров: 645



В этой статье бизнес сайт, мы пролить свет на стратегию диверсификации сбыта, а подчеркивает его видах, а также плюсы и минусы, которые необходимо учитывать. Стратегии диверсификации предприятия-это корпоративные стратегии направлены на увеличение прибыли за счет увеличения объема продаж, который, в свою очередь, производится с помощью запуска новых продуктов и выявление новых сегментов рынка. Он может быть реализован как бизнес-единица уровня и корпоративного уровня.

В случае уровне бизнес-единицы, стратегии могут быть реализованы для экспансии компании на новый сегмент, связанный с существующей бизнес. Удачным примером это будет для компании, специализирующейся на карандаш производства опц для производства истиратели.

Хотя на корпоративном уровне, целевая зона-это новый бизнес, который не связан с существующей бизнес-единицы. Меткому примером этого может быть компания, специализирующаяся на алкогольные напитки входе на сектор авиакомпаниях.

Существует несколько методов, с помощью которых стратегия диверсификации может быть реализована; наиболее распространенными среди которых являются приобретений и совместных предприятий.

Типы стратегий диверсификации
Стратегии диверсификации компании может включать в себя несколько планов, начиная от разработки нового продукта для лицензирования новых технологий, или сочетание этих планов. В основном, существует три типа стратегий диверсификации: концентрическая, горизонтальная и боковая.

Концентрическая Диверсификация
В этом случае технологии, используемые в отрасли остается прежней, но маркетинговый план был изменен в значительной степени. Эта стратегия требует технологического сходства между двумя бизнес. Кроме того, технические знания оказывается преимуществом, когда дело доходит до концентрическая диверсификация.

Горизонтальная Диверсификация
В этом случае используется технология никоим образом не имеет отношения к существующим бизнесом компании, и еще, они принимают его текущей клиентской базы во внимание, когда придумывают новые продукты. Данная стратегия является выгодной в конкурентной ситуации на рынке, где компания имеет лояльной клиентской базы.

Латеральная Диверсификация
Как и в случае горизонтальной диверсификации, даже латеральная диверсификация напряжений на продукты, которые не имеют отношения к существующей линии продуктов. За исключением, однако, является то, что компания ориентирована на новый сегмент клиентов, а не питание для существующих постоянных клиентов.

Плюсы и минусы
Плюсы диверсификации
Диверсификация может помочь компаниям реализовать свой потенциал в развивающейся экономике. В случае концентрической диверсификации, сильный бренд может помочь в привлечении новых товаров, принадлежащих этой марки. Это может помочь компании в расширении своей клиентской базы. Это также помогает в расширении портфеля продукции компании путем внедрения комплименты продуктов на рынке.

Минусы диверсификации
Когда дело доходит до диверсификации через приобретение, необходимо убедиться, что людей на управленческом уровне хорошо разбирается с процессом, которому необходимо следовать для того, чтобы компания приобрела. Если Вы не вооружились с людьми, которые могут обрабатывать эти вещи, начиная от травы корень может оказаться утомительной задачей. Необходимо также принять во внимание усилия, необходимые для запуска бизнеса. Если требуется усилия не больше, чем прибыль, то лучше держаться подальше от затеи.

Отсутствие знаний о текущей ситуации на рынке действительно может иметь неприятные последствия на вас со всех сторон. Идти против основных ценностей компании, просто ради прибыли тоже не рекомендуется, что опять же ограничивает ваши возможности.

Из четырех стратегий зачислен в Ансоффа продукт-рынок Матрица роста, стратегия диверсификации является наиболее рискованным, и, следовательно, требует надлежащего исследования до внедрения. В конце концов, точность определения целевого сегмента-это ключ к успешной диверсификации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =