инвестирование

Финансы - инвестирование - Как КИА Моторс изобретать себя

Bolik | Просмотров: 745






Киа Моторс не произвести хорошее первое впечатление, когда он прибыл в U. С. около 20 лет назад. Один критик описал 1996 Денис Kia как "очень дешево выглядит,” найдя "никаких убедительных причин, чтобы владеть ею. "Компания также сталкивается с серьезными напоминает. В 1999 Киа Спортэдж, например, было шесть отдельных отзывов исправность фар, ремней безопасности, второй/третий ряд стабильности сиденья, проводка и тормоза.
Так как все-таки корейская автомобильная компания сталкивается с дизайном и безопасностью, а также банкротство в 1997 году, смог стать одним из самых быстрорастущих брендов в U. С. а претендент на 2015 Дж. Д. Мощность первоначальное исследование качества?
Восстановление Доверия
Когда Хюндай Моторс купил Киа после его банкротства в 1998 году, руководители поняли, бренда была обречена на провал в U. С. если они не хоть как-то восстановить доверие потребителей. Одним из их первых шагов было создание трех частей гарантия Интернет с надеждой, что покупатели будут более охотно выходят проблемные технические Kia прошлое, если они получили гарантии на будущее икоты. (См. также 5 лучших корпоративных Камбэков. )
Активизировать стремление к качеству
Комплексная политика гарантированности бы только усугубила проблемы Киа, если автомобиль продолжал неисправности. Следующим шагом было переделать, как двигатель корейской компании подошел к концепции качества механики и дизайна.
В 1999 году Чон Мон ГУ, который раньше работал в промышленности Хендэ, металлургии и сервисных подразделений, стал председателем и главным исполнительным директором. Принимая практический подход, Чунг лично посетил несколько заводов компании в п. С. с использованием услуг переводчика , отметить механические проблемы, связанные с Hyundai и Kia автомобилей в U. С. руководители.
Компания пошла так далеко, чтобы создать Глобальный командно-контрольный центр в Корее, который отслеживает жить для каждого сборочного завода по всему миру в реальном времени. Это дает штаб средством немедленно решать любые проблемы или вопросы производства, которые могут возникнуть.
Киа даже поставить ограничение на количество автомобилей, производимых каждый год – 7 млн. – в целях обеспечения качества продукции и работником дисциплины.
"Все люди, которых я встречаю на Hyundai [которого Киа-дочерняя] одержимы убедившись, что качество становится лучше все время," эксперт Азиатского автопрома Майкл Данн рассказал о стратегии бизнеса. ком. "Это особый склад ума . говорит, что мы будем лучшими в том, что мы делаем, куда мы идем и чего бы это ни стоило. ’" (Подробнее см.: Основы инвестирования: бегство в Качество. )
Подкованных Маркетинга
Хотя и штаб-квартиры Hyundai KIA в Южной Корее в значительной степени контролируют техническую сторону компании, американское подразделение имеет гораздо больше автономии, когда дело доходит до своих маркетинговых усилий.
Один из его более запоминающимся вылазки была кампания Перетасовать Киа Соул, который показал трио танцующих в cgi-хомячки, которые, видимо, воспользовался советом шкаф из наиболее фильм комедия Малибу разыскивается. Киа стимулировать потребителей, чтобы представить свои собственные видео из них делаешь пустую Киа Соул в каналы социальных медиа в обмен на призы и награды.
Авто компания также инвестировала в спортивной рекламы, а также для проведения сделок с большим объемом спортивных мероприятий, таких как NBC в воскресенье Ночью футбол и чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии. Киа стала официальным автомобильным партнером НБА, с Леброн Джеймс и Блэйк Гриффин служил два громких бренда послов.
Нижняя Линия
Киа Моторс прошла долгий путь в восстановлении себя в американской автомобильной промышленности, сбрасывая с себя прошлое, как дешевые, ненадежные производителя в пользу прогрессивного дизайна и наградами надежность и качество. Если бы не повышенное внимание на качество и эффективность, Киа очень хорошо могли бы пойти маршрута Дэу.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =