Танцы

Искусство и развлечения - Танцы - Вы будете поражены, чтобы знать, длинной и разнообразной истории джазового танца

Elena | Просмотров: 737



Джаз-это афро-американской народной танцевальной форме, танцующее под ритмы музыкального искусства, которая сложилась в начале 19 века. Это бизнес сайт статья больше о своей истории. Танцоры-атлеты Бога. - Альберт Эйнштейн

Джазовый танец включает в себя движения, которые специально поставили для Западно-африканских музыкальных композиций. Движения называются "джаз", которая представляет собой общий термин, и значение 'ноты блюз', полиритмия, импровизация, на 'замахнулся' внимание, и синкопы. Джаз-форма танца, на самом деле относится к несколько танцевальных стилей, которые связаны, например, с балетом, танцами, и афро-американских ритмов и танцевальных стилей. Этот танец возник в конце 1800-х годов. Тенденция потребовалось время, чтобы зацепиться, но в итоге сделал по середине 1900-х годов. До 1950-х годов джазовый танец был в основном называют чечетку, из-за рутины набор для джазовой музыки. Век джаза отличался популярность танцевальных форм, таких как легкость, Чарльстон, Джиттербаг, черный низ, Буги-вуги, и Линди хоп. Эти стили разработаны на различных площадках, и были превосходно исполнены Энтузиастов, которые делали даже самый простой шаг выглядит довольно сложным. Соединение африканскихв начале 1800-х годов, когда рабство существовало во многих частях мира, работорговли был популярный бизнес. Это работорговля, которая привела к возникновению джазового танца. В Африканской культуре, люди использовали, чтобы танцевать в честь рождения, половое созревание, брак, и даже смерть. Принимая эту традицию вперед, холопы и танцевали как форма интерпретации жизни. Их танец был в первую очередь координируется удары барабана. Эти рабы были взяты для различных регионов, как Вест-Индии и Америке, и это как джаз достигли американских земель.

Вклад - Африканской музыки в целом акценты на второй и четвертый такт, что дает отскакивать чувство, и, таким образом, 'поворотные движения была образована. Другой важный вклад Африканского влияния движения полиритмические, в которых отдельные части тела перемещаются по разным ударов. Роль Церквив Америке, рабов не разрешалось танцевать, Протестантская церковь. Церковь всячески одобряла любые формы танца, передав рабом закона, как они думали, что танцевать грешно. Закон также не позволит использовать африканские барабаны в любой танцевальной форме. Однако, французские и испанские католики разрешили рабам танцевать, чтобы держать их счастливыми и физически. Таким образом, танцы в этих регионах восстановили большую часть Африканского колорита, что танцы в Америке не хватало. Однако запрет не подавить интерес африканских рабов в танцы. Именно в этот период, что использование скрипок (скрипка), перья и банджо были сделаны во время танца.

Вклад - в связи с запретом на барабанах, тот же эффект был создан путем нажатия ногой, штамповка и овациях, что в дальнейшем является неотъемлемой частью современного джазового танца. Истоки джаза в Америке , как запрет на африканские танцы не были сняты, белым владельцам, которые нашли танцы для рекреационной деятельности, начали красить лица в черный цвет и выполнять рабский танец. Это стало популярным, и позже оказалось поворотным камнем в эволюции джаз-танца. С другой стороны, танцы, которые были исполнены на плантациях считались святыми или религиозной. Владельцы плантаций, под влиянием европейской культуры, начал Американизированная версия рабом танец. Шоу менестрелейколичество белых танцоров, исполняющих танец раб увеличился примерно в 1850-х до 1900-х годов. Там были Танцевальные коллективы, что побывал в разных городах и исполнении шоу менестрелей. В этих шоу, танцоры изображают афро-американец, как идиот, или тот, кто имел внешний вид денди. Популярные имитация рабства танца выступил Томас Райс, в танце 'Джамп Джим Кроу'. Как большинство белых танцовщиц в Танцевальные коллективы, увеличивается, афро-американцы нашли его очень сложно найти место в труппах. Таким образом, большинство из них мигрировали в Европу в поисках работы.

Вклад - хотя менестрель показывает не полностью основана на африканских традициях, но все же они сделали свой вклад в развитие джаза. Движений, как легкость, танцующих джигу, и суть, являются результатом этих выставок. Рождение театрального джазаменестрель-шоу сделаны для бальных танцев. Песни были написаны афро-американских композиторов. Животное танцует, как Рысь, Черепаха, обезьяна скольжения, Банни обнять, и т. д. стали популярны даже в высшем обществе. Черепаха Рысь прозвучала в Бродвейском мюзикле 'солнце девочки, Ирен и Вернон Кастл. Другая форма танца, которая стала популярной была музыкальной комедии. Были разные джазовые танцевальные шаги, выполняемые в этих мюзиклах, и популярность джаз вырос по всему миру. Изменения в музыкальном жанресо сменой танцевальных шагов, Жанр джаз музыка тоже изменилась. Диксиленд джаз музыки, которые стремительно били, был использован во многих танцор выступлений. Многие знаменитые композиторы той эпохи начали создавать музыку для такого танца. Однако, после Второй Мировой Войны, джазовая музыка претерпела много изменений. Ритмичные удары сменились сложными и импровизационной музыки. Джаз танцоров трудно вписаться шагов для такого рода музыки, и упадок джазового танца, в его чистейшей и первоначальной форме, стали. Введение 20% Федерального налога на танцевальных площадках добавлен в упадок джазовый танец.

Вклад - качели музыка Луи Армстронга, и танцевать Чарльстон, стали основой популярных движений джаз-модерн танца. Кроме того, Билл Робинсон, афро-американский чечеточник, самодельные стопы-нажатие движение, используя только стопы, а не на полную стопу. Этот метод до сих пор используется танцорами по всему миру. Танцы как Линди хоп и Буги-вуги стал популярной в эту эпоху. Подъем ЗвездаДжек Коул, известный как 'отец современного джаза', сыгравший Спасителя к умирающему джазовый танец. Во времена, когда джаз танцы в исполнении неподготовленных танцоров, Коул создал свой собственный уникальный стиль танцев. Он изучал балет, современных и этнических танцев, и был под сильным влиянием Востока Индийский танец форм. Он начал свою карьеру в качестве хореографа в ночных клубах, а затем отправился, чтобы стать крупнейшим имя в мире джаза. В канун Рождества в 1937 году, в Нью-Йоркском ночном клубе, впервые он продемонстрировал подлинный Восточный Индийский танец на джазовую музыку. Это было мгновенным хитом с аудиторией, и этот танец был обозначен как 'Индийский качели'. Это ознаменовало рождение в стиле Коула джаза. Он действительно поставить много Бродвейских шоу, но никогда не было нажмите показать на своем счету.

Вклад - Стиль Коул была смесь из Восточно-Индийского, фламенко, Линди и танцевальных форм. Его стиль был назван как 'городского народного танца'. Плие во многом использовал в своих танцах вместе со второй и четвертой позиции. Его танцы трудоемкая работа пола и движениях туловища. Фактор чувственность джаза был усилен его. Другие джазовые HeroesThere были другие танцоры, которые также первенствовали в этом виде танца, и позднее они стали большие имена в Голливуде. Кэтрин Данэм был одним из хореографов, которые сыграли важную роль в популяризации 'театральный джаз танец'. Она была связана с таких фильмов как Хижина в небе, штормовой погоды, Мамбо, я в ревю, и т. д.

Джером Роббинс, одно из самых популярных имен в танцевальной братии, также вошел в Голливуд. Его наиболее высоко оценивает работу, вестсайдская История, продолжает вдохновлять молодых танцоров по всему миру. Нельзя забывать и о других его успешных сценических постановок, как Пижамная игра, Питер Пэн, колокола звонят, и т. д.. Следы латиноамериканской музыки и танца можно наблюдать в его работе.

Мэтт Mattox, один из танцоров в мюзиклы Коула, продолжал преподавать танцы в Нью-Йорке. Его 'Фристайл' танец до сих пор помечен как джазовый танец, многие.

Евгений Facciuto, также известный как 'Луиджи', был создателем 'Луиджи' стиле, который использует лирический балет для выполнения танцевальных шагов. Руки поднимаются в линию с телом, а голова откинута назад.

Использование аксессуаров в танцевальной форме во многом зависит от шагов танца Боба Фосса. Боб Фосс трудно выполнять балетные танцевальные шаги, которые были разработаны Коул. Таким образом, он разработал свой собственный стиль танца, поворачивая колени внутрь и иметь сгорбленные плечи. Его шаги были вдохновлены стиле Бурлеск танцев, который добавил фактор чувственность исполнения.

Поскольку популярность джаз-танец, увеличилось количество людей проявили интерес к обучению в нем. Джаз школ вскочила, и, таким образом, увлечение джаз танец был вновь. На протяжении многих лет, разных форм, таких как брейкданс, хип-хоп, плавать и т. д.. , эволюционировали от этого танца. TechniqueToday джаз, джаз представлен в различных формах в специальные танцевальные школы и танцевальные коллективы всего мира. Даже сейчас эта популярная Танцевальная форма следует велениям музыкальный театр хореография. Эта техника основывается на исполнении стилистические прыжки и повороты, и правильная осанка. Утонченность во многом зависит от правильно выполненных движений, а также сильных и резких движениях тела. Техника балета хорошо работает на слабых джазовой музыки. Такие элементы, как 'центра управления' и 'мазня', позволяет танцорам для поддержания баланса и равновесия во время выполнения мощных движений, например пируэтов и fouetté по. Танец форма требует разминки процедуры, которые включают умеренных до интенсивных упражнений на растяжку. Это важно, чтобы создать мышечный тонус, который добавляет к благодати и полноте каждого движения, предотвращая травмы связок. Сегодня, музыкальных комедий и театральный джаз восстановили свои позиции в мире танца. Хотя джаз танец считается американский вклад в мир танца, нельзя отрицать, что без Африканского влияния, мир был бы лишен этого великого танца!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =