инвестирование

Финансы - инвестирование - Сек Добавление раскрытие социальных медиа для формирования АДВ

McBomba | Просмотров: 524


Ищучаю хак-квест DVWA - Для Брута web формы решил использовать hydra и потом Medusa



По ценным бумагам и биржам недавно выпустила окончательное правило, которое гласит, что советники надо начать перечислять всех своих сайтах социальных медиа, таких как Twitter, Facebook и другие сайты по своей форме Адвс. Данное нововведение, заявил, что “наши сотрудники могут использовать эту информацию, чтобы помочь подготовиться к экзаменам инвестиционных консультантов и сопоставлять информацию, что советники распространения в различных социальных сетях, а также для выявления и мониторинга новых платформ. ”
Правило требует получения дополнительных сведений о их отдельно управляемых учетных записей вместе с длинный список их отделений .
Включение социальных медиа ссылки на АДВ представляет собой последний шаг на секунду в его стремлении быть в курсе этой быстро развивающейся отрасли. В 2012 году агентство выпустило риск оповещение о советники, что им придется вести учет всех своих социальных сетей, и это действие так просто, как “мне нравится” на стороннем сайте может быть истолковано как свидетельство. Затем агентство опубликовало Дополнительная информация в 2014 году на реализацию этого правила. Финансовой индустрии регулирующего органа (finra) также выпустило руководство в социальных сетях с нормативные документы, которые были выданы в 2010 и 2011 годах.
Новые правила АДВ, в конечном счете, закрепляет внимание, что агентству платит в социальные сети. Дэвид Tittsworth, адвокат по веревки & серые, рассказал инвестиционные Новости, “это логичный следующий шаг. Это довольно скромные требования к отчетности . ” Включение консультантов в социальных медиа адреса по форме АДВ окажет существенную помощь агентства в своей способности осуществлять контроль за онлайн деятельностью консультантов. Кевин Скэнлон, партнер Левин Naftalis &амп Крамер; Френкель, сообщил инвестиционные Новости, что ведомство “может иметь какой-то внутренней системы” для оценки информации, размещенной на онлайн советники и назначении его ранжирование рисков. “Если они увидят, что им не нравится на странице в социальных медиа, они могут поставить вас выше в списки для проверки”, - сказал он .
Карен Барр, президент и главный исполнительный директор инвестиционного советника Ассоциации, повторил Майкл Скэнлан считает, инвестиционные Новости: “это будет еще более важно, чтобы любую информацию советники указав свои контракты, в свою форма АДВ [и] в своих маркетинговых материалах [не должно быть] противоречит тому, что они говорят в социальных сетях. ” (Подробнее см.: как в sec регулирует социальные Медиа. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =