инвестирование

Финансы - инвестирование - Как консультанты могут построить состоятельных имущественному планированию нишу

Serge | Просмотров: 452





--- Стоимость безработицы для экономики


--- Амазонки. ком брендов теперь охватить больше товаров (событиями недели)

По данным исследований, в вакууме существует в финансовой консультативного пространства, когда дело доходит до обслуживания имущественному планированию потребностей состоятельных семей. Похоже, советники, как правило, отсутствие доверия, которое он принимает для решения этой важной и зачастую конфиденциальной пространства. Их нежелание понятно. Ведь, приняв на себя ответственность за долгосрочное семейное наследие целей имеет более глубокие психологические последствия, затем сказать, что разработка модели распределения активов для инвестиционного портфеля. Наследства, наследования бизнеса решения, филантропические импульсы — эти вопросы чувствительны для даже самых функциональных семей. Встряхнуть в давние багаж, и ты, прямо скажем, тернист территории.
Но консультанты готовы зарядить в первую очередь в голове, не делал только право семьи и нескольких поколений будущих, но они, вероятно, увидим рост сборов, в результате. Проще говоря: планирование имуществом ниша представляет собой по-хватается за возможность. (Для больше, см. в разделе поиск &амп; удержания состоятельных клиентов. )
Жизненно Важные Вопросы
Вырезая пространство в этой области требует создания веерной подход, где консультанты должны сети с группой внешних специалистов. И это влечет за собой первое обретение глубокого понимания истории семьи, представить эти стратегические партнеры. И чем больше вся семья досье, тем лучше они могут быть поданы. Это делает строгий прием интервью с семьями критической упражнение, где жизненно важными для обсуждения являются следующие вопросы:

Сколько каждому члену семьи нужно поддерживать тот образ жизни, к которой они привыкли?


Сколько денег родители думают, что их дети заслуживают?


Каким будет следующее поколение быть ухоженной для бизнеса поглощение?


Сколько денег будет выделено на семейные устои?


Кто будет управления над предприятиями и фондами?


Какие ценности важны, чтобы передать будущим поколениям?


Которых члены семьи занимают здоровые взгляды на богатство? Кто злоупотребляет деньгами?


Что было исторического налоговый режим?


Как традиционно рассматриваемых вопросов дарение?

Эти руководящие принципы являются превосходными точками входа, чтобы начать диалог. Но чтобы по-настоящему узнать клиентов, консультанты должны позволить разговоров, органически раскручиваются, так что клиенты чувствуют себя свободно противостоять эмоциональных водителей, которые управляют их основные решения. Это можно сделать, задавая открытые вопросы, а не численно основе. Вместо того, чтобы спрашивать: “сколько работников на зарплате?” спросите: “что вам нравится в этой индустрии?” Такой психологический подход будет раскопать макро целей и jumpstart функции планирования недвижимости для экспертов и своих коллег. (Подробнее см.: что состоятельных клиентов ценят и нуждаются. )
На Быстром Наборе
Взаимодействие с квалифицированным бухгалтером является важным первым шагом в создании за пределами ростера консультанта . Бухгалтеры привыкли иметь дело такие гайки-и-болты вопросам, как передача бизнеса, защиты активов и выхода на пенсию планирования. Обращение в государственные общества Сзд-это один из способов найти аналогичный талант, но тщательной проверки, имеет первостепенное значение для разумного выбора. Это означает, спрашивая их виды клиенты, которых они обслуживают, их специальности и что их маркетинговых целей. Не все бухгалтеры являются специалистами в обращении с богатыми людьми — особенно с устаревшими бизнес-проблем. (Подробнее см.: советы для ухаживания состоятельных клиентов. )
Стабильной юридической поддержки-это следующий имущественному планированию должен иметь, во всех-звезда вашей команды. Далее идут банкиры, специалисты по страхованию и благотворительным организациям можно активно рекомендовать своим состоятельным клиентам. Знакомство с руководителями образовательных и других благотворительных организаций, затем способствуя заставки с вашими клиентами не только проявляет инициативу, но благотворительные организации также может соединить вас с другими состоятельных жертвователей, которые могут увеличить общую клиентскую базу. (Подробнее см.: Топ-налоговым вопросам для состоятельных людей. )
Нижняя Линия
Принимая время, чтобы сесть с вашим состоятельных клиентов и узнать их более глубокой мотивации не только поможет вам лучше разобраться в сложностях их имущественному планированию должен, но он будет способствовать процессу передачи ключевой информации для стратегических партнеров Вы выстроились. (Подробнее см.: как мне привлечь состоятельных людей?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =