Этикет

Новости и общество - Этикет - 15 основных правил мкдрайв этикета Вы действительно должны знать

oxygenozon | Просмотров: 463



Голодный на обратном пути с работы? Поездка в 'макавто' и перекусить. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно выполнить следующие этикета, связанных с привод-thru для поддержания беспроблемной сделки. ". Я в спешке, чтобы получить вещи сделано
О, я спешить и спешить, пока жизнь не весело. "
тексты песен из Алабамы я в спешке оставил ситуацию: час пик и вы опаздываете на работу. Вы снимаете в тире и полностью забыть свою еду, но ваш желудок урчит и гремит, и там, на следующем повороте-это мкдрайв на помощь. Вы находитесь в спешке, без сомнения, но есть момент, чтобы сэкономить, достаточно времени, чтобы собрать свою еду, и снова помчится. Реальность: Вы находитесь в такой спешке, что вы хотите, чтобы ваш обед почти сразу, потом начинается нетерпеливое ожидание, сигналят и оставить место очень раздражают.

Договорились. Вы заняты, вы должны спешить, Вы не хотите подчеркнуть, а не из-за еды, по крайней мере. Спасти себя и других стрессовая день соблюдая эти простые правила этикета при посещении фастфуда. Мкдрайв MannersDrive-через сервисы являются удобным средством для людей, которые в спешке или хотите быстро перекусить. Для людей, которые ненавидят очереди в фаст-фуде, диск-thru-это благословение в маскировке. Основные правила этикета необходимо соблюдать, когда идем в фастфуд приведен ниже. Выключить свой мобильникперед тем, как войти в мкдрайв, убедитесь, что вы отключите свой мобильный телефон или временно поставить его на беззвучный режим. Разговаривает по телефону, заказ еды-это плохая идея. Это позволит не только быть препятствием при оформлении заказа, а также работа в других клиентов. Выключите Двигательпо понятным причинам, превратить ваш автомобиль в режиме ожидания. Ревущий шум двигателя-это нарушение, особенно, когда вы должны говорить в динамик, чтобы разместить заказ. Вы не хотите быть подан неправильном порядке, потому что вы находитесь в спешке. Выключите стерео Объемвсе, что будет мешать ясности в речи является большой нет-нет! Выключить стерео объем в течение нескольких минут, Вы избавите себя от необходимости повторять заказ несколько раз. Кроме того, неподвижном автомобиле с объемом взрывных работ-это огромная откладывать, так собирает внимание на себя, особенно в драйв-тру. Выключите дальний свет, где тьма, да будет свет' не применяется, если мкдрайв уже хорошо освещенный. Мигать свои жемчужные зубки более чем достаточно; вам не обязательно блики эти фары в макавто. Используйте габаритные огни, если видимость низкая. Строго без курениясразу откладывать, что стаб! Вы не хотите, чтобы душить бедных человека, стоящего на другом конце прилавка с отрыжкой дыма. Же самое касается и выхлопных газов автомобиля; еще одна веская причина, почему вы должны Выключить Ваш автомобиль на мкдрайв. Говорить громко и ClearNow, что это ваша очередь, наведите порядок, говоря громко и четко в микрофон, при условии. Что бы вы ни делали, не кричать в микрофон, как это может показаться грубым работнику. Помните, чтобы быть вежливым, медленно, ясно и слышно и повторите Ваш заказ, если надо будет. Придерживаться Вашего OrderBe уверены, что вы хотите заказать, а затем придерживаться его. Не изменяйте Ваш заказ как только вы разместили его. Не возвращаться к размещенного заказа и вносить в него изменения, так как персонал гриль начинает готовить еду, как только вы попросите его. Избегайте Группа OrdersWhen вы едете на машине полной людей, рекомендуется назначать дежурного заказ для конкретного пользователя, а не создавать бардак, если все будут кричать свои заказы. Вы никогда не знаете, что вы получите в результате путаницы. Держать SmallIf того, что вы заказываете для грузовой машины, было бы разумно, чтобы припарковаться и попасть в ресторан, чтобы поесть, не держа людей вне. Кроме того, вы можете взять несколько минут перерыва, особенно, если вы за рулем уже длительное время. Тендер точное изменяют тебя знаю, стоимость еды у вас только по заказу, вразумительно, чтобы сохранить необходимую сумму наличных. Помимо спасения проблемы охоты на изменения, это также позволит избежать ограбление за другим. Быть OrganizedYeah! Вам нужно освободить место, чтобы держать вашу еду, прежде чем это ваша очередь у прилавка. Не шарить в последнюю минуту Охота на место, чтобы стек ваша еда пакет. Это может привести к еда/напиток разливают и вы могут также в конечном итоге задерживая очередь в линии. Быть PatientPatience, как мы знаем, - это добродетель. Не сигналят, орут и впритык излишне за другого клиента. Это плохие манеры, чтобы излить свое раздражение на человека перед вами. Дать им свое пространство и в конце концов вы будете иметь свой собственный. Элементарные манеры, что MatterRespect в EmployeeThat что-то ты должна помнить. Сотрудники просто выполняют свою работу, это не из-за них, что вы задерживаетесь. Улыбкавы на камеру. Есть люди, глядя на вас, на другом конце, и меньшее, что ты можешь сделать, это - улыбка. Вежливость CallLast, но не менее, спасибо работнику перед отъездом. Там вы имеете его; весь список вещей, чтобы иметь в виду, прежде чем вы решитесь рядом с макавто. В конце концов, "Этикет значит ведешь себя немного лучше, чем это абсолютно необходимо", как цитирует будут облегающие.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =