Подушки безопасности

Новости и общество - Подушки безопасности - Как Подушки Безопасности Работают? Ответ Оставят Вас Поражен

NoiZia | Просмотров: 464



Подушки безопасности-это гениальное изобретение. Они защищают людей, путешествующих в автомобиле, в случае аварии. Вы знаете, что делает их выскочить, чтобы сохранить вашу голову в ДТП? Ответы предстоящих в этом новости статьи статьи. Знаете Ли Вы?Подушки безопасности известны многие технические названия, такие как дополнительная система пассивной безопасности (SRS), системы воздушной подушки безопасности (КВРБ), и надувных подушек безопасности (Sir).
Подушки безопасности являются одной из функций безопасности, которая может быть включена в Ваш автомобиль, чтобы защитить вас в случае аварии. Использование подушки может защитить голову, шею, а также зоны грудной клетки. Они определяются производителями транспортных средств для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Как правило, они вытекают из рулевом колесе или на панели управления в течение нескольких миллисекунд столкновения. Когда ваша голова касается подушки, мешок начинает медленно выкачивать, что позволяет Вам выйти из машины. В некоторых автомобилях, когда скорость превышает 200-300 км / ч, подушки безопасности автоматическое развертывание, даже при отсутствии столкновения.

Часто подушки безопасности могут оказаться недостаточными, если ты не пристегнут. В связи с увеличением количества аварий, правительства многих стран применение ремней безопасности обязательно, который, как говорят, значительно сократилось число травм из-за дорожно-транспортных происшествий. Однако, последние разработки в подушках безопасности может защитить человека, даже если он не пристегнут.

Существует распространенное заблуждение, что подушки безопасности остановить наше тело переместиться вперед после столкновения. Они вообще-то предназначены для защиты головы водителя и остановить его от удара о рулевое колесо. Это ремень безопасности, который удерживает водителя в кресле, даже после столкновения. Если ремней безопасности и подушки безопасности работают вместе, они могут полностью исключить возможность травмы, даже в тяжелые автомобильные аварии.

Работы подушек безопасности

Когда датчик удара в машине обнаруживает столкновение, он посылает сигнал на блок управления, который развертывает подушки безопасности. Существуют различные типы датчиков удара, как старые, которые были размещены в передней части автомобиля (в краш-зона), и последний micromachined акселерометр, установленных внутри модуля управления или подушки мозг. В micromachined акселерометр на самом деле измерить скорость и силу удара. Есть также датчики, расположенные в двери, для развертывания боковые подушки безопасности. Передние и боковые датчики работают только с передними и боковыми подушками безопасности, соответственно.


Подушка безопасности, установленных на приборной панели или на рулевом колесе будут развернуты только, если есть фронтальном ударе, например, в случае лобового столкновения или в течение 30 градусов с любой стороны от основного автомобиля. Это же правило распространяется на воздушные подушки, установленные по бокам автомобиля. Подушка безопасности развертывается, когда автомобиль попал под определенным углом. Слева не развернуть, если столкновения находится на правой стороне и наоборот.

Модуль управления, или Подушка безопасности мозг, представляет собой небольшой компьютер, который получает данные из различных датчиков, а потом решает, что Подушка безопасности должна быть развернута. Он не в состоянии развернуть подушку безопасности, если он получает только один импульс. Ему потребуется две или несколько импульсов от датчиков, чтобы сделать так. Второй импульс приходит от постановки на охрану датчик, который находится внутри автомобиля, который чувствует резкое уменьшение скорости. Когда модуль управления определенным о тяжелой аварии, он сигнализирует помощью электрозапала подушки безопасности, известный также как воспламенитель, который представляет собой электрическое устройство, которое имеет тонкие провода моста. Как ток течет через провод, он перегревается, и происходит воспламенение топливо воздушной подушки, который выполнен из азида натрия. Азид натрия-это быстро горящее топливо, которое производит большое количество азота, который проходит через фильтры и заполняет нейлон подушек безопасности.


После того, как твоя голова касается заполнен азотом мешок, мешок сдувается, выпуская газ через крошечные отверстия. Облако дыма, который заполняет транспортного средства, фактически тальком или крахмалом. Порошок предотвращает мешок от прилипания к себе, пока он складывал внутрь. Газообразного азота, который высвобождается из крошечного отверстия абсолютно безвреден (на самом деле азот составляет 78% воздуха, которым мы дышим). Достаточно открыть двери или окна, на газ и порошок, чтобы избежать.

Боковой системы подушек безопасности отличается от передней. Он использует хранимую-газа газогенератора, который состоит из цилиндра, который включает 3000-4000 пси сжатого аргона. Модуль сигналов управления, воспламенитель, который плавится крошечный мочевой пузырь внутри цилиндра. Затем аргон газ наполняет подушку безопасности и помогает надуть его. Как азот, аргон тоже безвредны. Если вы планируете купить автомобиль, убедитесь, что он имеет системы подушки безопасности. С использованием ремней безопасности и подушек безопасности, травмы, полученные в дорожно-транспортных происшествий значительно сократилось по всему миру.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =